среда, 6 мая 2015 г.

Участие в конкурсе. Детские работы

Привет и снова я. Сегодня у нас солнечная погода. И мы решили с моей принцесой устроить фотосессию ее и блокнота для конкурса "Детские шалости"  Суть задания: Сделать любую скрап-работу про детей или с детьми, чтобы тема ясно прочитывалась в работе. Вот у меня и сотворился блокнот для записей мамочки от рождения ребенка до года. И конечно же банер конкурса

А вот и конечно же фото моего блокнота
Фото много!!!









ну и конечно же моя помощница-модель....



 еще у меня родился альбом для ваших фото. Альбом в форме детского бодика




вот такие у меня работы для самых замечательных наших деток.

Берегите своих деток. Мира и добра!!!
Творите.

4 комментария:

  1. Очень нежный и милый блокнотик и альбомчик, спасибо от Сов Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые, нежные малышковые работы! Спасибо, что творите с Совушками-Искусницами!

    ОтветитьУдалить